/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2012 18:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 024,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2012 08:00 29.03.2012 17:15 в форме электронного документа способом отправки электронного сообщения через сервис «Обращение в УФНС (ИФНС) России» на сайте www.r35.nalog.ru либо на бумажном носителе непосредственно в здание Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Вологодской области, по адресу: 162482, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Юбилейная, дом 11, кабинет 14, либо почтовым отправлением. Время подачи котировочной заявки в рабочие дни: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Заявки, направленные позднее окончания установленного рабочего дня Заказчика (пн.-чт.-17.15, пт.-16.00), а также в нерабочие дни, считаются полученными на следующий рабочий день.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению № 1 к извещению (заявки по факсу не принимаются). Порядок подачи котировочных заявок в форме электронного документа указан в приложении № 2 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется силами Поставщика по указанному адресу в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Товар поставляется пачками в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком безналичным путем по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения надлежащим образом оформленных счета-фактуры (счета), подписанной обеими сторонами товарной накладной, за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
96 024,00 ₽
Бумага для копировально - множительной техники и принтеров Ballet Premier или эквивалент (в соответствии с характеристиками и требованиями) в количестве - 600 пачек по 500 листов в пачке. Характеристики товара (офисной бумаги): Формат листов - А 4; Цвет бумаги - белый; Белизна по CIE 161 % - 165 %; Яркость ISO 96% - 98%; Плотность - 80 г/м2; Толщина листа - 106 мкм ± 3 мкм Категория качества товара не ниже класса А. Качество товара должно соответствовать установленным стандартам. Бумага должна быть пригодна для печати на любом офисном оборудовании: цветном, черно - белом, лазерном и струйном, МФУ, факсах; должна быть пригодна для двусторонней печати. Требования к размерам и упаковке: товар должен быть в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу при транспортировке и хранении. Листы бумаги должны иметь четкую нарезку в соответствии с форматом. Товар должен быть новым, без дефектов, упаковка должна соответствовать стандартам и обеспечивать сохранность товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки