/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.02.2011 13:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2011 09:00 11.02.2011 10:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, пр. Победы, 33, каб. 319
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 01 марта 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара производится после поставки товара на основании приемных документов и предъявленного счёта-фактуры Поставщика в течение 5 банковских дней с момента получения счёта–фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2011 года
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Бумага для офисной техники, формата А4, плотность 80 г/м2 , белизна по CIE не менее 150%, яркость по ISO не менее 96%, 500 листов в пачке, по 5 пачек в упаковке, в количестве 40 упаковок, Ballet Classic или эквивалент.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки