/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка копировального аппарата

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2011 20:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2011 08:00 29.11.2011 17:00 Комитет государственного заказа Вологодской области, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, кабинет 604, с 08 часов 22.11.2011 года до 17 часов 29.11. 2011 года (заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни с 8:00 до 12:30, с 13:30 до 17:00; заявки в форме электронного документа принимаются с 08 часов 22 ноября 2011 года на почтовый ящик 109@gz.gov35.ru круглосуточно в течение всего срока подачи).
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направ-ленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с ориги-нала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рас-смотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 109@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной за-явки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допус-кается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размеще-нии заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений, в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться после подписания договора Сторонами в срок до 15.12.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях, без авансового платежа, на основании товарной накладной, счета и счета-фактуры в течение 10-ти дней после поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
54 500,00 ₽
В соотвествии с прилагаемой документацией
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки