/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения города Череповца»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 11:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения города Череповца»

Начальная цена контракта
266 280,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 08:00 06.12.2011 17:00 Комитет государственного заказа области, 160009, Вологодская область, Вологда, ул. Мальцева, 52, каб. 609, заявки в форме электронного документа на электронный почтовый ящик 118@gz.gov35.ru принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: в соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой, поданной в письменной форме, не является и к рассмотрению не допускается, также не рассматриваются ксерокопии с оригинала заявки. Заявка в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru должна соответствовать прилагаемой форме котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной цифровой подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 21 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, единовременный платеж в размере 100 % цены контракта в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки товара после подписания акта приема-передачи товара на основании предоставленных поставщиком счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
субвенции федерального бюджета
Начальная цена контракта
266 280,00 ₽
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3611000 Мебель бытовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки