/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 08:00 10.04.2012 17:00 Комитет государственного заказа Вологодской области по адресу: 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, кабинет 604
Форма заявки
-письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 105@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока по-дачи котировочных заявок Заявка, направленная в форме электронного документа без электрон-но-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О разме-щении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и му-ниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения зака-за, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений, в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, 100% стоимости контракта по факту поставки товара, после подписания счета-фактуры и товарно-транспортной накладной, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Количество пачек: 451
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки