Запрос котировок № 0130200002412000750

Опубликован 18.05.2012 11:52 (мск) на ЕИС

Оказание услуг по разработке, изготовлению и тиражированию информационных материалов по психологической поддержке безработных граждан

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
21 330,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
21.05.2012 08:00 25.05.2012 17:00
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения города Вологды"

3525108930-352501001

Время поставки
С момента заключения контракта до 20 июня 2012 года
Место поставки
По месту нахождения Исполнителя. Доставка готового тиража информационных материалов по психологической поддержке безработных граждан осуществляется в адрес Заказчика: Вологодская область, г. Вологда, ул. Мира, 17.
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату оказанных услуг по безналичному расчету. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика: предоплата 30 % от суммы контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания контракта, окончательный расчёт - по предъявлению Исполнителем счета-фактуры, накладной, акта сдачи-приемки оказанных услуг не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента подписания двустороннего Акта сдачи – приемки оказанных услуг. Оплата производится в течение 5 банковских дней с момента предоставления вышеперечисленных документов.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
21 330,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП

8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки