/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вашкинского района».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2012 17:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 549,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2012 08:00 11.07.2012 17:00 Комитет госзаказа области. 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, каб. 606; 128@gz.gov35.ru
Форма заявки
В соответсвии с извещением о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение четырнадцати календарных дней со дня заключения государственного контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства.
Начальная цена контракта
9 549,40 ₽
В соответсвии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки