/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд казенного учреждения «Центр занятости населения Великоустюгского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2012 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2012 08:00 18.07.2012 17:00 Комитет государственного заказа Вологодской области, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, кабинет 604; 118@gz.gov35.ru
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Контракта до 30 ноября 2012 года. Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места доставки Заказчика в течение срока действия контракта в следующем объеме: Август: 60 пачек Ноябрь: 60 пачек.
Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичных расчетов после подписания контракта по факту поставки в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки