/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (Папка "Дело", папка «Скоросшиватель) для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Великоустюгского района» на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2013 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 016,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2013 08:00 15.04.2013 17:00 Комитет государственного заказа Вологодской области.160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, каб. 606; 128@gz.gov35.ru
Форма заявки
-письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 128@gz.gov35.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Контракта до 30 октября 2013 года. Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места доставки Заказчика в течение срока действия контракта Заказчика в объеме, согласно графику поставки. Поставка
осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичных расчетов после подписания контракта по факту поставки в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
6 016,20 ₽
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки