/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для нужд казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Сокольского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 12:29 (мск) перейти на ЭТП

Бумага офисная

Начальная цена контракта
22 049,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 08:00 21.05.2013 17:00 Комитет государственного заказа Вологодской области, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, кабинет 604
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания Контракта до 30 октября 2013 года, согласно графику поставки: июль 2013 г. - 81 пач., октябрь 2013 г. - 82 пач. Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места
доставки Заказчика в течение срока действия контракта, в объеме, согласно графику поставки. Срок исполнения: в течение 3-х дней с момента поступления заявки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичных расчетов после подписания контракта обеими сторонами, по факту поставки товара в течение 10 -ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
22 049,01 ₽
Бумага офисная 163 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки