/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для организации и проведения Международной выставки «ОТДЫХ-2013»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2013 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.08.2013 08:00 29.08.2013 17:00 почтовый ящик для подачи котировочных заявок в форме электронного документа 118@gz.gov35.ru; 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, 604 каб., Комитет государственного заказа области
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч.4 ст.5 Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в российских рублях, безналичный расчет, 100 % стоимости Договора по факту выполнения работ и поставки товара, после подписания счета-фактуры и акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в течение 20банковских дней.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
106 500,00 ₽
в соответствии с Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки