/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд КУ ВО "ЦЗН Кирилловского района" (среди субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 15:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 271,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 08:00 31.10.2013 17:00 - Комитет государственного заказа области, 160009, Вологодская область, Вологда, ул. Мальцева, 52, каб. 604; - электронный почтовый ящик: 118@gz.gov35.ru
Форма заявки
- письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой, поданной в письменной форме, не является и к рассмотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи коти-ровочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подпи-си, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч.4 ст.5 Федераль-ного закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Контракта до 26 ноября 2013 года. Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места поставки товара в течение срока действия контракта. Поставка осуществляется по графику в рабочие дни с 8.00
до 17.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичных расчетов после подписания контракта по факту поставки в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета.
Начальная цена контракта
11 271,00 ₽
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101281 Бумага для печати офсетная N
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки