/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению полимерной пленки для оформления боковых бортов трамвая города Череповца в качестве носителя информации о проекте «Чистый город»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2013 08:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 09:00 07.08.2013 09:00 Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ул. Ленина, 117а, каб. 17
Форма заявки
Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме (приложение № 1), в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального законодательства, с соблюдением условия предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи не рассматриваются. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта и договоренности с МУП «Электротранс» города Череповца.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Услуги осуществляется по факту оказания Услуги на основании подписанных сторонами муниципального контракта, акта оказанных услуг и выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры) в следующие сроки: в случае подписания акта оказанных услуг и выставления счета (счета-фактуры) до 15 числа месяца оплата будет произведена после 20 числа текущего месяца; в случае подписания акта оказанных услуг и выставления счета (счета-фактуры) после 15 числа месяца оплата будет произведена после 20 числа месяца, следующего за текущим.
Источник финансирования заказа
городской бюджет
Начальная цена контракта
18 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2521150 Материалы пленочные поливинилхлоридные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки