Запрос котировок № 0130300005111000008

Опубликован 23.09.2011 16:16 (мск) на ЕИС

Выполнение работ по ремонту здания интерната МБОУ «Шапшинская основная общеобразовательная школа».

Размещение завершено

Начальная цена контракта
151 088,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
26.09.2011 08:00 29.09.2011 17:00
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Шапшинская основная общеобразовательная школа"

3521003623-352101001

Время поставки
Начало выполнения работ – рабочий день, следующий за днём подписания контракта; окончание выполнения работ – не позднее 30 ноября 2011 года.
Место поставки
Российская Федерация, 162255, Вологодская обл, Харовский р-н, Шапша с, ул.Школьная, 3, -
Срок и условия оплаты
Оплата производится единовременным платежом. Форма оплаты - безналичный расчёт. Окончательный расчёт по контракту производится Заказчиком в течение 20 дней после полного окончания работ, подписания актов КС-2, КС- 3 по мере поступления средств на расчётный счет Муниципального заказчика в 2011 году из областного бюджета по целевой программе «Организация отдыха, детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014». (Постановление Правительства Вологодской области №1233 от 25.10.2010 г. п.12. Приложения 2 к перечню мероприятий долгосрочной целевой программы «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014 годы») Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Из областного бюджета по целевой программе «Организация отдыха, детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014». (Постановление Правительства Вологодской области №1233 от 25.10.2010 г. п.12. Приложения 2 к перечню мероприятий долгосрочной целевой программы «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014 годы»)
Дополнительная информация
Срок подписания контракта на выполнение работ: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
151 088,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по ремонту здания интерната МБОУ «Шапшинская основная общеобразовательная школа». 1. Общие сведения. Заказчик: МБОУ «Шапшинская основная общеобразовательная школа» Объект: кровля здания интерната, крыльцо интерната, расположено по адресу: Вологодская обл., Харовский район, с.Шапша, ул. Школьная, дом 3. 2. Характеристика объекта. Здание интерната школы, 2х этажное, кирпичное. Здание оборудовано центральным водоснабжением, канализацией и системой отопления. 3.Исходные данные: ? Сметная документация на производство работ. Дефектные ведомости. Подрядчику – участнику размещения заказа рекомендуется посетить и осмотреть участок и объёмы работ, предварительно согласовав день осмотра с руководителем учреждения. 4. Требования к производству работ: 4.1. Работы выполнить согласно представленной сметной документации, с согласованием объёмов и видов работ с Заказчиком, Уполномоченным органом. 4.2. Применение оборудования, материалов, конструкций и технологий должны соответствовать смете, применение других материалов согласовать с Заказчиком. 4.3. Запрещается применять строительные материалы и изделия, не имеющие сопроводительного документа (паспорта, сертификата), подтверждающего соответствие их требованиям государственных стандартов, технических условий, ПБ, а также товарного знака (заводской марки) на изделии. 4.4. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2011года в полном объёме. 5. Основные виды работ: 5.1. Ремонт кровли на здании интерната. 1. Замена существующего рулонного кровельного покрытия на покрытие из наплавляемых материалов в два слоя на площади 80 кв.м. Дефектная ведомость прилагается. 5.2. Устройство козырька на входе в здание интерната и ремонт фасада 1.Ремонт и штукатурка декоративным раствором 3-х колон на крыльце. 2. Ремонт кладки стен в 3 местах, согласованных с Заказчиком. 3. Устройство козырька над входом. 4.Окраска силикатными красками фасада по кирпичу. 5.Установка 3-х входных дверей, из которых: две двери-двупольные, одни-однопольные. Дефектная ведомость прилагается. 6. Требования к сдаче выполненных работ: 6.1. Приёмка и согласование выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3). 6.2. При производстве скрытых работ, оформляются акты на скрытые работы с присутствием представителя Заказчика. 6.3. По окончании работы сдать по акту–приемке.
Объекты закупки
ОКДП

4528684 Школа средняя неполная на 8 классов

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки