Начало выполнения работ – рабочий день, следующий за днём подписания контракта; окончание выполнения работ – не позднее 30 ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится единовременным платежом. Форма оплаты - безналичный расчёт. Окончательный расчёт по контракту производится Заказчиком в течение 20 дней после полного окончания работ, подписания актов КС-2, КС- 3 по мере поступления средств на расчётный счет Муниципального заказчика в 2011 году из областного бюджета по целевой программе «Организация отдыха, детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014». (Постановление Правительства Вологодской области №1233 от 25.10.2010 г. п.12. Приложения 2 к перечню мероприятий долгосрочной целевой программы «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014 годы»)
Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Из областного бюджета по целевой программе «Организация отдыха, детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014». (Постановление Правительства Вологодской области №1233 от 25.10.2010 г. п.12. Приложения 2 к перечню мероприятий долгосрочной целевой программы «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014 годы»)
Дополнительная информация
Срок подписания контракта на выполнение работ: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена контракта
151 088,00
₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по ремонту здания интерната
МБОУ «Шапшинская основная общеобразовательная школа».
1. Общие сведения.
Заказчик: МБОУ «Шапшинская основная общеобразовательная школа»
Объект: кровля здания интерната, крыльцо интерната, расположено по адресу: Вологодская обл., Харовский район, с.Шапша, ул. Школьная, дом 3.
2. Характеристика объекта.
Здание интерната школы, 2х этажное, кирпичное.
Здание оборудовано центральным водоснабжением, канализацией и системой отопления.
3.Исходные данные:
? Сметная документация на производство работ. Дефектные ведомости.
Подрядчику – участнику размещения заказа рекомендуется посетить и осмотреть участок и объёмы работ, предварительно согласовав день осмотра с руководителем учреждения.
4. Требования к производству работ:
4.1. Работы выполнить согласно представленной сметной документации, с согласованием объёмов и видов работ с Заказчиком, Уполномоченным органом.
4.2. Применение оборудования, материалов, конструкций и технологий должны соответствовать смете, применение других материалов согласовать с Заказчиком.
4.3. Запрещается применять строительные материалы и изделия, не имеющие сопроводительного документа (паспорта, сертификата), подтверждающего соответствие их требованиям государственных стандартов, технических условий, ПБ, а также товарного знака (заводской марки) на изделии.
4.4. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2011года в полном объёме.
5. Основные виды работ:
5.1. Ремонт кровли на здании интерната.
1. Замена существующего рулонного кровельного покрытия на покрытие из наплавляемых материалов в два слоя на площади 80 кв.м.
Дефектная ведомость прилагается.
5.2. Устройство козырька на входе в здание интерната и ремонт фасада
1.Ремонт и штукатурка декоративным раствором 3-х колон на крыльце.
2. Ремонт кладки стен в 3 местах, согласованных с Заказчиком.
3. Устройство козырька над входом.
4.Окраска силикатными красками фасада по кирпичу.
5.Установка 3-х входных дверей, из которых: две двери-двупольные, одни-однопольные.
Дефектная ведомость прилагается.
6. Требования к сдаче выполненных работ:
6.1. Приёмка и согласование выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
6.2. При производстве скрытых работ, оформляются акты на скрытые работы с присутствием представителя Заказчика.
6.3. По окончании работы сдать по акту–приемке.