Начало выполнения работ – рабочий день, следующий за днем подписания контракта.
Окончание выполнения работ – не позднее 30 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится единовременным платежом. Форма оплаты - безналичный расчёт. Окончательный расчёт по контракту производится Заказчиком в течение 20 дней после полного окончания работ, подписания актов КС-2, КС- 3 по мере поступления средств на расчётный счет Муниципального заказчика в 2011 году из областного бюджета. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Начальная цена контракта
168 653,00
₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по устройству наружной и внутренней системы канализации в МБОУ «Катромская основная общеобразовательная школа».
1. Общие сведения.
Заказчик: МБОУ «Катромская основная общеобразовательная школа».
Объект: наружная и внутренняя системы канализации
2. Характеристика объекта.
Здание школы, 1х этажное, деревянное.
Здание оборудовано центральным водоснабжением, системой отопления, канализационные сети на пищеблоке отсутствуют.
3.Исходные данные:
? Сметная документация на производство работ. Дефектные ведомости.
Подрядчику – участнику размещения заказа рекомендуется посетить и осмотреть участок и объёмы работ, предварительно согласовав день осмотра с руководителем учреждения.
4. Требования к производству работ:
4.1. Работы выполнить согласно представленной сметной документации, с согласованием объёмов и видов работ с Заказчиком, Уполномоченным органом.
4.2. Применение оборудования, материалов, конструкций и технологий должны соответствовать смете, применение других материалов согласовать с Заказчиком.
4.3. Запрещается применять строительные материалы и изделия, не имеющие сопроводительного документа (паспорта, сертификата), подтверждающего соответствие их требованиям государственных стандартов, технических условий, а также товарного знака (заводской марки) на изделии.
4.4. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2011года в полном объёме.
5. Основные виды работ:
5.1. Земляные работы: разработка грунта в отвал экскаватором, устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка, засыпка траншеи, планировка площади после проведения работ. Дефектная ведомость прилагается. (Раздел №1. Земляные работы.)
5.2. Устройство наружных сетей: прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности d=100 мм; устройство круглых сборных железобетонных колодцев d=1000мм – 2 шт,; присоединение канализационных трубопроводов к существующим поселковым сетям;
5.3. Устройство внутренних сетей: прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности d=50 мм, врезка в действующие внутренние сети.
6. Требования к сдаче выполненных работ:
6.1. Приёмка и согласование выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
6.2. При производстве скрытых работ, оформляются акты на скрытые работы с присутствием представителя Заказчика.
6.3. По окончании работы сдать по акту–приемке.
7. Контактные лица:
Заказчик – Гуляева Ольга Васильевна
Представитель Уполномоченного органа – Комаров Андрей Сергеевич