/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 08:00 09.11.2011 17:00 Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, каб.44
Форма заявки
Форма заявки (Приложение № 2): - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание, заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой, поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается; - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 22finupr22@rambler.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно – цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: в течение 1 месяца с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставок товара: оплата товара производится по мере поступления финансирования, но не позднее 25.12.2011г. на основании счетов – фактур, выставленных Поставщиком. Расчёты с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика или путем внесения денег в кассу. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: средства бюджета Мегринского сельского поселения.
Дополнительная информация
Требования к качеству товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара.
Начальная цена контракта
4 350,00 ₽
поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 30 пачек (соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001), цена за единицу 145,0 руб..
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки