/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 11:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 837,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 11:00 01.06.2012 17:00 Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, каб.49
Форма заявки
Форма заявки (Приложение № 2): - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание, заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой, поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается; - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 22finupr22@rambler.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно – цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставок товара: оплата товара производится до 01 сентября 2012 г. на основании товарно – транспортной накладной и счета - фактуры. Расчеты с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: средства бюджета Чагодощенского муниципального района.
Начальная цена контракта
17 837,50 ₽
поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 125 пачек (соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001, 500 листов в пачке, плотность – 80 г/м2, белизна – от 96% , непрозрачность -90%, толщина 104 мкм, класс В), цена за единицу 142,7 руб.. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки