/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2013 10:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.07.2013 08:00 30.07.2013 17:00 Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода рп, Стекольщиков, 3, каб.49
Форма заявки
Форма заявки (Приложение № 2): - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание, заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой, поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается; - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 22finupr22@rambler.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно – цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: в течение месяца с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставок товара: оплата товара производится по мере поступления финансирования, но не позднее 31.12.2013г. на основании акта приемки – передачи товаров и выставленного счета - фактуры. Расчеты с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: средства бюджета Избоищского сельского поселения.
Дополнительная информация
Качество поставляемого товара и его упаковка должны соответствовать требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара. Поставщик удостоверяет качество товара документами, оформленными в строгом соответствии с действующим законодательством. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара. При использовании требуемого к поставке
Начальная цена контракта
3 500,00 ₽
поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4 в количестве 25 пачек (соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001, 500 листов в пачке, белая, размер 210*297 мм., плотность – 80 г/м2, белизна – от 96% , непрозрачность -90%), цена за единицу 140,0 руб.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки