/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд БОУ Нюксенская СОШ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2013 19:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 08:00 20.08.2013 17:00 Российская Федерация, 161380, Вологодская обл, Нюксенский р-н, Нюксеница с, Советская, 13, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Обращаем внимание: Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений, в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения гражданско-правового договора по 30 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, окончательный расчет по мере поступления денежных средств, но не позднее финансового года (на основании выставленных счетов-фактур, где сведения о включении в цену товаров, работ, услуг, расходах).
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
62 400,00 ₽
Поставка мебели для нужд БОУ Нюксенская СОШ». ОКДП: 36111 – Мебель для сидения и ее части Самообслуживания: КБК: 043 0702 7950401 001 226- внебюджетные средства Характеристики: Блок стульев 3- местный, не откидывающиеся сиденья, мягкий, 253М, м\к- черный, флок, бордо - 14 шт. Обязательное наличие пакета документов качества: сертификат соответствия или декларация, регистрационное удостоверение.
Объекты закупки
ОКДП
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки