/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой формата А4 для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2011 12:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2011 12:00 14.03.2011 17:00 Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Устюжна г, ул. Карла Маркса, 5, (2 этаж-отдел экономики, муниципального заказа и торговли администрации района)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана эквивалентной собственноручной электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявки по факсу не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату путём безналичного перечисления на расчётный счёт Поставщика. Оплата за поставленный товар производится в течение 10 банковских дней со дня поставки товара на основании предъявленных Поставщиком счетов-фактур, товарных накладных. Оплата товара производится в рублях.
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования Залесское на 2011 год.
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Поставка бумаги листовой формата А4 (210*297 мм) для офисной техники. Плотность бумаги 80 г/м2. Белизна-от 96%. Количество листов в пачке (упакованных по ГОСТ) - 500шт. Количество — 40 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки