/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой формата А4 (210*297 мм) для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2013 16:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 543,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2013 08:00 09.04.2013 17:00 Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Устюжна г, ул. Карла Маркса, 5, (2 этаж-отдел экономики, муниципального заказа и торговли администрации района)
Форма заявки
котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана эквивалентной собственноручной электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявки по факсу не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало – с момента заключения муниципального контракта. Окончание – до 30.04.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: Заказчик производит оплату путём безналичного перечисления на расчётный счёт Поставщика. Порядок оплаты: Оплата за поставленный товар производится в течение 10 банковских дней со дня поставки товара на основании предъявленных Поставщиком счетов-фактур, товарных накладных. Оплата товара производится в рублях.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Устюженского муниципального района смета на 2013 год.
Дополнительная информация
подача котировочных заявок осуществляется с 08.00 до 17.00.в предпраздничные дни до 16.00, кроме перерыва на обед с 13.00 до 14.00, в электронном виде заявки принимаются круглосуточно. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Начальная цена контракта
45 543,00 ₽
Поставка бумаги листовой формата А4 (210*297 мм) для офисной техники. Плотность бумаги 80 г/м2. Количество листов в пачке (упакованных по ГОСТ) - 500шт. Количество — 323 пачки.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки