к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0130300028211000087

Опубликован 16.11.2011 15:51 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

поставка канцелярских товаров для управления социальной защиты населения

Размещение завершено

Начальная цена контракта
2 173,75
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
16.11.2011  23.11.2011  Подробнее
Форма заявки
-письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик vashkizakupki@yandex.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

3504002161-350401001

Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 20 декабря 2011 года
Место поставки
Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, 1 этаж, кабинет №13
Срок и условия оплаты
безналичное перечисление денежных средств, после предоставления счёта-фактуры и накладной на товар до 25 декабря 2011 года. Без предоплаты.
Источник финансирования заказа
бюджет района (субвенция из областного бюджета - средства на администрирование полномочий)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
2 173,75
Объем для заказчика
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП

3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки