/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картофеля для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 86 «Ладушки» (985)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2011 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.07.2011 14:00 05.08.2011 09:00 160000, г. Вологда, ул. Советский проспект, д. 24, каб. 4
Форма заявки
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01 сентября 2011 года по 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара осуществляется заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за текущий месяц в течение 10 банковских дней с момента получения счета-фактуры, на основании товарно-транспортной накладной за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Вологды
Начальная цена контракта
67 500,00 ₽
1 Картофель продовольственный, 1 сорта кг 2700 Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов, СанПин и ТУ, принятых для данного вида товаров, а так же удостоверениям производителя. При поставке товара Поставщик передает Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставка товара осуществляется партиями в количестве и в дни, указанные в заявке заказчика. Поставка товара осуществляется до 16 часов 00 минут. Поставка товара производится специализированным автотранспортом поставщика (собственным или арендованным), имеющим санитарный паспорт. Поставка товара производится до склада заказчика с последующей разгрузкой силами поставщика без увеличения стоимости товара. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность товара при перевозке и хранении. Поставщик организует сбор многооборотной тары за свой счет и своими силами. В случае обнаружения недопоставки или несоответствия качества товара Заказчик составляет акт и предъявляет поставщику соответствующую претензию. Некачественный товар подлежит замене в течение суток.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки