/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мандаринов для МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №99 «Почемучка» (1263)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2011 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.10.2011 16:00 07.11.2011 09:00 160000, г. Вологда, ул. Советский проспект, д. 24, каб. 3
Форма заявки
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за текущий месяц в течение 10 банковских дней с момента получения счета-фактуры, на основании товарно-транспортной накладной за фактически поставленный Товар.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Вологды
Начальная цена контракта
14 600,00 ₽
Наименование и количество поставляемого товара: поставка мандаринов для МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №99 «Почемучка» N п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во/ объем 1 Мандарины свежие, стандартные, чистые, без механических повреждений ГОСТ 4428-82 кг 200 Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиН, принятых для данного вида товаров, а также качественным удостоверениям производителя. Поставщик удостоверяет качество Товара и его безопасность документами, оформленными в строгом соответствии с правилами и требованиями для данного вида товара, в соответствии с действующим законодательством РФ. При поставке каждой партии Поставщик предоставляет качественное удостоверение, декларацию соответствия. Поставка Товара должна осуществляться строго по заявке в количестве и дни, указанные Заказчиком до 16 часов 00 минут. Поставка Товара производится специализированным автотранспортом Поставщика (собственным или арендованным), имеющим санитарный паспорт. Поставка Товара производится до склада Заказчика с последующей разгрузкой силами Поставщика без увеличения стоимости Товара. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность Товара при перевозке и хранении. Поставщик по заявке Заказчика производит развес весового Товара без увеличения его стоимости. Поставщик несет ответственность за качество и безопасность поставляемого Товара. В случае обнаружения недостачи или несоответствия качества Товара Заказчик составляет акт и предъявляет Поставщику соответствующую претензию. Некачественный Товар подлежит замене в течение суток.
Объекты закупки
ОКДП
0113413 Мандарины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки