/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные образовательные учреждения города Вологды» (602)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 886,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2012 15:00 10.10.2012 09:00 160000, г. Вологда, ул. Советский проспект, д. 24, каб. 4
Форма заявки
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 10 декабря 2012 года включительно, тремя партиями.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется за каждую партию по безналичному расчету в течение 10 банковских дней со дня подписания товарно-транспортных накладных на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Вологды.
Начальная цена контракта
72 886,00 ₽
бумага для офисной техники для муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные образовательные учреждения города Вологды»: № п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во 1 2 3 4 1 Бумага для офисной техники пачка 550 Требования к товару: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым для данного вида товара в соответствии с действующим законодательством, а также запрашиваемым техническим характеристикам по качеству, плотности и количеству листов. Листовая бумага для офисной техники. Белизна не менее 146%, плотность не менее 80 г/м2; возможность использования для копировальных работ и печатания; формат А-4 (пачка 500 листов, 5 пачек в коробке). Доставка, отгрузка товара должны осуществляться силами и за счет поставщика тремя партиями. Поставка первой партии товара (180 пачек) осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, вторая партия (180 пачек) – 12 ноября 2012 года, третья партия (190 пачек) - 10 декабря 2012 года.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки