с момента заключения договора бюджетного учреждения по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи, счета-фактуры
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
400 000,00
₽
оказание услуг по уборке помещений МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36»:
N п/п Наименование услуг Ед. изм. Объем
1 2 3 4
1 Оказание услуг по уборке помещений на 1, 2, 3 этажах здания м? 3338
Перечень услуг и периодичность их оказания:
Услуги по уборке внутренних помещений: Периодичность
Пол
Влажная уборка поверхностей твердого пола с использованием улучшенных профессиональных моющих средств ежедневно
Стены, дверные блоки
Удаление локальных пятен со стен по мере загрязнения
Протирка дверей, удаление с них локальных загрязнений по мере загрязнения
Уборка пыли с открытых поверхностей по мере загрязнения
Комплексная уборка санузлов
Влажная уборка пола ежедневно
Чистка зеркал и стеклянных поверхностей по мере загрязнения
Чистка кафельных стен вокруг раковины, писсуаров, унитазов, урн по мере загрязнения
Чистка и дезинфекция раковин, писсуаров, унитазов, наружных частей и подводки сантехники ежедневно
Вынос бытового мусора
Вынос мусора из урн и мусорных корзин в специально отведенные места ежедневно
Выставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины и урны ежедневно
Генеральная уборка
Мойка сантехники, протирка всей кафельной поверхности, дверных проемов и дверей 1 раз в месяц
Протирка пыли внутри шкафов, полок, в труднодоступных местах, подоконников, радиаторов отопления, вентиляционных решеток, предметов интерьера, плинтусов, гардин, снятие паутины сухим способом со стен и потолков, потолочных светильников.
Оказание услуг должно осуществляться в учебные дни: с понедельника по субботу.
Уборка помещений должна производиться после окончания учебного процесса (80% указанной площади), уборка во время учебного процесса (20% указанной площади).
Уборка учебных и вспомогательных помещений должна проводиться после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах и фрамугах.
Для проведения уборки и дезинфекции исполнитель должен использовать моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкцию по применению.
Исполнитель при оказании услуг по уборке помещений должен обеспечить:
- качественное оказание услуг;
- необходимое количество сотрудников, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
- сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, спецодеждой;
- соблюдение действующих на объекте заказчика требований допуска в служебные помещения, правил внутреннего режима, охраны труда, пожарной и электрической безопасности, а также санитарных норм и правил;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- устранение за свой счет недостатков, обнаруженных заказчиком при принятии услуг;
- информирование заказчика о замене своих сотрудников до выхода нового сотрудника на объект;
- проведение обучения, инструктажей и периодических проверок знаний работников по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности в соответствии с нормативно-правовым документом и нести ответственность за соблюдение и выполнение указанными лицами требований действующего законодательства РФ.
Ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующий за расчетным месяцем, исполнитель выставляет заказчику акт приема-сдачи оказанных услуг и счет-фактуру на их оплату.