/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 09:00 10.08.2011 17:00 Российская Федерация, 162600, Вологодская обл, г.Череповец, пр.Победы, д.58б, оф.4
Форма заявки
в письменном виде на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленного на указанный в извещении электронный адрес, по прилагаемой форме, с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., места жительства (для физического лица), банковских реквизитов участника размещения заказа, идентификационного номера налогоплательщика; наименования и характеристик поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); цены товаров (работ, услуг) с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; согласием участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; подтверждением соответствия установленным в извещении требованиям к участнику размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 августа 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
после поставки всего объема товаров по спецификации, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты предоставления счета-фактуры, при наличии подписанных товарных накладных без замечаний Заказчика
Источник финансирования заказа
бюджет Ягницкого сельского поселения
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: на основании анализа общедоступных результатов изучения рынка – мониторинга цен (согласно Протокола обоснования цены).
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
согласно Спецификации, в количестве по 21 позиции
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки