/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Приобретение (поставка) кресел для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2015 12:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: Голубева Карина Александровна. Ответственный за заключение государственного контракта (сотрудник контрактной службы): Зебзеева Ольга Валерьевна, тел.: (473) 269-70-48.

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2015 12:30 16.11.2015 09:30 Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Куцыгина, д.15а, каб. 406
Вскрытие конвертов
16.11.2015 09:30 Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Куцыгина, д.15а, каб. 602
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: К указанному сроку Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного
контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Установлена возможность одностороннего отказа от исполнения государственного контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение (поставка) кресел рабочих для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области

ОКПД 36.11.11.360   Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Приобретение (поставка) кресел руководителя для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области

ОКПД 36.11.11.360   Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.11.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.11.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки