/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка платы контроля рентгеновского излучения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
288 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2013 11:00 08.11.2013 09:00 Котировочные заявки в форме бумажного документа должны быть представлены по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января 258 в, каб. 015/2 в срок до 09 час 00 мин 08 ноября 2013 г. При желании участника размещения заказа получить расписку в получении Заказчиком котировочной заявки, участнику размещения заказа при подаче котировочной заявки необходимо иметь при себе копию котировочной заявки (2-ой экземпляр), на котором будет сделана отметка о получении котировочной заявки с указанием даты и времени её получения. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть представлены на электронный адрес Заказчика: customs-vrn@yandex.ru в срок до 09 час 00 мин 08 ноября 2013 г. С порядком подготовки и отправки котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, можно ознакомиться в приложении № 2 к настоящему запросу котировок.
Форма заявки
Форма котировочной заявки Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН, КПП дата, исх. №, контактный тел., факс. В единую конкурсную, аукционную и котировочную комиссию Воронежской таможни 394019, г. Воронеж, ул. 9 Января, 258 в Котировочная заявка Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку платы контроля рентгеновского излучения (XGCB) для ремонта рентгенотелевизионной системы досмотра Fiscan CMEX 5170: № Наименование закупаемой продукции с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) Код продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг Кол-во, шт. 1 3210000 1 по общей цене государственного контракта: _____________________________________________ (__________________________________________________) руб., в том числе НДС___________ (__________________________________________________) руб. _________________________________сообщает о своём согласии исполнить условия контракта, (наименование участника размещения заказа) указанные в извещении о проведении запроса котировок. В случае принятия нашей котировочной заявки мы обязуемся поставить товар в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте, и согласны с имеющимся в нём порядком платежей. М.П. _________________________________________ (ФИО, должность, подпись)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20.12.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании товарной накладной, счета на оплату, счета-фактуры акта приемки по количеству, акта приемки по качеству, подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
288 000,00 ₽
Плата контроля рентгеновского излучения (XGCB) для ремонта рентгенотелевизионной системы досмотра Fiscan CMEX 5170 поставляется в комплекте с эксплуатационной документацией Поставляемый товар должен быть новым. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин и порезов, должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении. При приемке товара представители Поставщика в присутствии представителей Заказчика должны провести испытания товара в соответствии с эксплуатационной документацией, входящей в комплект поставки. Испытания товара осуществляется после установки продукции в оборудование Заказчика. Поставщик должен гарантировать соответствие поставляемого товара техническим условиям при его использовании и хранении и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком, в течение 12 месяцев со дня поставки товара, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Срок замены не должен превышать 30 дней с момента уведомления Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3210000 Электронные лампы, трубки и электронные компоненты прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки