/ / / / / /

Размещение завершено

«Покупка бумаги для офисной техники формата А 4 для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2012 10:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
148 230,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2012 09:00 05.10.2012 16:45 Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, Космонавтов, 21а, -
Форма заявки
Приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в течение 10 банковских дней с даты поставки бумаги для офисной техники по товарной накладной, счету и счет - фактуре.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
148 230,00 ₽
1000 пачек (Одна тысяча пачек) по 500 листов каждая бумаги формата А4 Ballet Premier для офисной техники (или Эквивалент), характеристики в соответствии с Приложением № 2.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки