/ / / / / /

Размещение завершено

«Право заключения Государственного контракта на покупку картриджей для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 17:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 04.12.2012 18:00 Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, Космонавтов, 21а, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области».
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа ( для физических лиц) и печатью ( для юридических лиц). Если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявки, направленные по электронной почте должны быть подписаны ЭЦП руководителя с использованием ПП «КриптоАРМ», MS Word 2007. Заявки, направленные по факсимильной связи не принимаются. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с приложением №1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в течение 5-ти рабочих дней с даты представления Поставщиком товарной накладной и счет-фактуры на поставленные картриджи для офисной техники.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок Наименование закупаемых товаров Наименование картриджей Кол-во картриджей HP LaserJet 1320(5949А) 7 HP LaserJet 1100 3 Canon LBP3010b 1 Canon LBP6000B 1 Canon LBP 810,1120(Е22,92А) 2 Xerox Phaser 3121,3120 4 Xerox Phaser 3100MFP 1 Xerox Phaser 3130 1 HP LaserJet 2420(6511А) 1 HP LaserJet 1010(2612А) 2 HP LaserJet 4200(1338А) 1 HP LaserJet 1050,1150(2624А) 1 Lexmark E 250 10 MB Office Center 221(4720) 6 HP LaserJet 1300(2613А) 2 Kyoсera FS-1016MFP 6 Epson Stylus photo R 340(к-т) 1 Koniсa-Minolta PagePro 1380MF 5 Develop1300 1 Картридж для факсаSamsung SF-370INK-M41/14V 2 Samsung ML-1510 1 Samsung ML-1210/1250 2 Samsung ML-2015 1 Samsung ML-3310ND 4 Canon703 LBP2900/3000 1 MB Office Center 316/318 4 MB Office Center 120C(к-т) 1 Samsung SCX - 4200 2 Итого: 74
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки