/ / / / / /

Размещение завершено

Покупка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2013 10:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 102,50 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2013 09:00 27.02.2013 18:00 Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, Космонавтов, 21а, -
Форма заявки
Приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в течение 5 банковских дней с даты поставки бумаги для офисной техники по товарной накладной, счету и счет - фактуре.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 102,50 ₽
Бумага формата А4 Ballet Premier для офисной техники (или Эквивалент), характеристики в соответствии с приложением № 2 к извещению. Количество - 1310 пачек .
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки