/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисной техники формата А-4.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2013 11:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
229 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2013 09:00 21.10.2013 18:00 Российская Федерация, 396658, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, Строителей, 5, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта до 15 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты безналичный расчет, полученный Товар оплачивается Заказчиком в течении 3-х (трех) рабочих дней после получения товара, согласно выписанной товарной накладной и счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
229 800,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 1500 пачек (триста упаковок, в упаковке 5 пачек),Формат А4, количество листов в пачке – 500шт. Плотность бумаги не менее 80г/м2 Белизна по CIE 153%; яркость по ISO 96%; жесткость 130 мН; шероховатость 225 мл/мин
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░ ░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки