/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Воронежской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 943,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2012 09:00 27.11.2012 18:00 Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Куцыгина, 28, каб. №303
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в форме электронного документа (учитывая положения Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи") или в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены на прошивке подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка представляется по форме Приложения №3 и должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Котировочная заявка может быть подана по почте. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в течение 10 банковских дней, после подписания актов приема-передачи товара, по мере поступления средств из федерального бюджета в пределах установленных лимитов финансирования
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
188 943,00 ₽
Согласно приложению №1 к извещению о проведе-нии запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010120 Карандаши механические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки