/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 09:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
295 834,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2012 09:15 11.12.2012 18:00 Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, Карла Маркса, 70, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой, представленной в Приложении №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товаров осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товаров в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней после дня подписания товарной накладной и выставления счета-фактуры на оплату товаров. Цена контракта должна оставаться твердой в течение всего срока исполнения государственного контракта. Изменение цены контракта допускается только в случаях, установленных действующим законодательством.
Источник финансирования заказа
бюджет Воронежской области
Дополнительная информация
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70, ком. 301 в рабочие дни: пн.-чт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 18 часов; пт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 16 часов 45 минут до даты окончания срока подачи заявок.
Начальная цена контракта
295 834,20 ₽
В соответствии с Приложением №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки