Оплата производится по факту выполнения работ на основании акта сдачи-приемки работ, подписанного Государственным заказчиком и Исполнителем, по мере поступления средств целевого финансирования из федерального бюджета
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
480 000,00
₽
Комплексная информационно-рекламная кампания по повышению престижа предпринимательской деятельности должна включать в себя:
-разработку и реализацию стратегии информационной кампании, направленной на популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи Воронежской области;
-разработку структуры и изготовление сайта/web-страницы для размещения полной информации о программе;
-разработку и согласование с Государственным заказчиком дизайн-макетов рекламных материалов;
-разработку и согласование с Государственным заказчиком сценария, запись радиоролика продолжительностью не менее 15 и не более 40 секунд;
-разработка, согласование с Государственным заказчиком и изготовление баннеров;
-организацию работы пресс-службы программы.
Пресс-служба программы выполняет следующие виды работ:
- обеспечивает формирование базы региональных СМИ общественно-деловой тематики, заключает договоренности о размещении материалов о реализации программы;
- обеспечивает размещение не менее 10 новостных сообщений на сайте/web-странице программы;
- обеспечивает размещение не менее 2 статей о мероприятиях программы в региональных печатных изданиях;
- обеспечивает размещение не менее 10 баннеров о программе на сайтах информационных партнеров;
- обеспечивает размещение рекламных модулей о программе не менее чем в 3 печатных изданиях информационных партнеров.
- обеспечивает создание и модерацию группы программы в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», размещение в каждой группе не менее 10 новостных сообщений о реализации программы;
- готовит не менее 3 пресс-релизов о мероприятиях программы и рассылает по сформированной базе региональных СМИ.
Изготовление и размещение рекламных материалов выполняется в следующем объеме:
- ситиборды: полноцветная печать, размер 1,2 х 1,8м, количество 10 шт., размещаются на центральных улицах города;
- афиши: полноцветная печать, 4+0, формат А2, количество 100 шт., размещаются в ВУЗах, зданиях молодежных общественных организаций, молодежных центрах и т.д.;
- рекламные модули для печатных изданий: не менее 1/8 полосы формата А4, полноцветный и черно-белый варианты, для размещения в вертикальном и горизонтальном формате.
Размещение аудиороликов в средствах массовой информации: не менее 2 радиостанции, не менее 20 дней, не менее 10 раз в день.
Размещение баннеров: не менее 3-х популярных молодежных и деловых сайтов, сроком не менее 20 дней.