Организация и проведение отраслевого профессионального рейтингового конкурса (конъюнктура и общественное мнение) по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговой деятельности
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 09.10.2012 16:42 (мск)
перейти на ЭТП
Оплата производится по факту оказания услуг на основании акта сдачи-приемки услуг, подписанного Государственным заказчиком и Исполнителем, по мере поступления средств целевого финансирования из бюджета Воронежской области
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
Отбор торговых сетей, гипермаркетов, супермаркетов, осуществляющих продажу продовольственных и промышленных товаров:
- гипермаркетов, супермаркетов, осуществляющих продажу продовольственных и непродовольственных товаров – не менее 7;
- торговых сетей, осуществляющих продажу парфюмерно-косметических товаров и товаров бытовой химии – не менее 3;
- торговых сетей, осуществляющих реализацию сложно-бытовой техники – не менее 3;
- торговых сетей, осуществляющих реализацию обуви и швейных изделий – не менее 3;
- торговых сетей, осуществляющих реализацию мебели - не менее 3;
- торговых сетей, осуществляющих реализацию строительных материалов – не менее 3.
Определение критериев оценки деятельности торговых сетей (номинаций – 3, лист экспертной оценки, опросный лист, оценочная шкала).
Разработка анкеты для потребителей.
Формирование персонального состава рейтинговой комиссии (не менее 7 человек, из них не менее 4 человек – представителей общественных объединений потребителей, имеющих статус юридического лица).
Сбор информации по критериям оценки в отобранных торговых сетях с выездом к местам их дислокации, анкетированием потребителей, видеофиксацией (с участием представителей телевизионного СМИ) процедуры сбора информации.
Подведение итогов работы рейтинговой комиссии и выбор победителей.
Организация и проведение церемонии награждения победителей конкурса (ориентировочная продолжительность мероприятия не менее 2 часов; грамоты (формат А4, бумага мелованная) – не менее 3 шт., памятные подарки стоимостью не менее 1000 рублей – не менее 3 ед.)
Анализ состояния защиты прав потребителей в торговых сетях Воронежской области по итогам Конкурса и размещение информации о нем в СМИ (телевидение - с охватом вещания не менее 60% населения Воронежской области, печатные издания- с периодичностью выхода не менее 1 раза в неделю, радио- с охватом вещания не менее 80% населения Воронежской области).
Разработка и полиграфическое исполнение методических рекомендаций для содействия повышению правовой грамотности и информированности хозяйствующих субъектов в вопросах защиты прав потребителей.