/ / / /

Размещение завершено

Проведение Регионального форума молодых предпринимателей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
340 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 09:00 16.11.2012 16:45 Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, пр. Революции, 33, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 11.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполненных работ на основании акта выполненных работ, подписанного Государственным заказчиком и Исполнителем, по мере поступления средств целевого финансирования из областного бюджета
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета Воронежской области
Начальная цена контракта
340 000,00 ₽
Предоставление помещения для проведения Форума (зал № 1 на 300 чел., зал № 2 - 90 чел.), и тематических секционных совещаний (блок №1 – 15 чел.; блок №2 - 15 чел.; Предоставление презентационного оборудования необходимого для проведения мероприятий. (зал №1 - проекционный экран, проектор, компьютер, радио микрофоны в кол-во не менее 2 шт.; зал №2 - проектор, компьютер, радио микрофоны в кол-во не менее 2 шт.; Блок №1 - Телевизионную панель, размером не менее "42, компьютер, стойку под Тв., блок №2 – 1 флип -чат.) Предоставление мебели необходимой для проведения мероприятий (зал №1,- кресло «Тульста»- 2 шт, стол журнальный стеклянный в президиум- 1шт. зал №2 -- кресло «Тульста»- 2 шт., стол журнальный стеклянный в президиум – 1шт. Для каждого блока № 1 и № 2 - столы в президиум по 2 шт., стулья в президиум 4 шт.; стулья для посетителей 15шт., ковровое покрытие Блок №1 – синего цвета, Блок № 2 – зеленого цвета. Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, монтаж/демонтаж презентационного и звукового оборудования Предоставление мебели необходимой для проведения регистрации посетителей, участников Форума и секционных совещаний (радиусные информационные стойки с оклейкой, стулья барные – 6 шт. ) Изготовление бэйджей, не менее 400 шт. Привлечение обслуживающего персонала для мероприятия (технического персонала не менее 2 чел, люди для зоны регистрации - не менее 4 чел., для обслуживания компьютерной, презентационного и звукового оборудования - не менее 2 чел.) Изготовление фоновых баннеров (шторы), с информацией о мероприятии, организаторах, датой проведения, и тематикой (задник в зал №1, зал№2, зона брифинга ) Изготовление баннера на фасад здания, где будет проходить мероприятие Изготовление информационных стендов организаций и исполнительных органов государственной власти с информацией о мерах господдержки малого предпринимательства, не менее 50 кв.м. Обеспечение Зоны переговоров (6 столов и 24 стула, розетка, ковровое покрытие красного цвета), оформление растениями Предоставление выставочного конструктора «Октанорм» Предоставление звукового обеспечения мероприятия ( предоставление музыкальной аппаратуры, микрофона не менее 2 шт.) Монтаж\демонтаж зоны открытия(предоставление фонового информационного баннера – 2шт., фермы из конструктора «Джокер», а так же конструктора «Октанорм», ковровое покрытие красного цвета, трибуны из оргстекла, плазменной панели)
Объекты закупки
ОКДП
7310040 Услуги по исследованиям и разработкам в области естественных и технических наук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки