/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники субъектами малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 17:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 005,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 09:00 06.12.2013 16:00 Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл. Ленина, 12, - каб. 319
Форма заявки
Прилагается в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Полный расчет за поставленный товар осуществляется на основании товарной накладной на получение продукции с приложением счета-фактуры. Оплата производится в течение 5 банковских дней после реализации, датой которой считается дата на товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет в рамках реализации аналитической ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Воронежской области в 2012-2014 годах"
Начальная цена контракта
66 005,00 ₽
бумага для офисной техники А4, 210*297 мм, плотность 80 г/м2, белизна 96%, 500 пачкек по 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки