/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка реактивов и химикатов для МБУЗ «Калачеевская ЦРБ» субъектами малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2012 13:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
417 689,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.06.2012 08:00 04.07.2012 17:00 Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, г.Калач, пл.Ленина, 8, -
Форма заявки
Поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Уполномоченным органом. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае отправки в форме электронного документа, электронный документ должен быть заверен электронно-цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (для физических лиц); ЭЦП руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц). Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в 3 квартале 2012 года, до 30 сентября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств из бюджета после получения товара и подписания сторонами акта приемки- передачи товара в течении 10 дней.
Источник финансирования заказа
ТФОМС, в целях повышения доступности амбулаторной помощи в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012 гг.» Код бюджетной классификации
Начальная цена контракта
417 689,19 ₽
Реактивы и химикаты представлены в сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2612000 Стекло обработанное, литое, катаное, шлифованное, тянутое или выдутое, стекло с декорированной поверхностью, стеклопакеты, стеклоблоки, зеркала, изделия из пеностекла, армированного стекла и силикатглыбы
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
2423851 Среды дифференциально - диагностические
2423853 Среды для дифференциальной диагностики возбудителей кишечных инфекций
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
2423961 Экраны рентгеновские, наборы медикаментов и медицинских материалов
2423964 Диски антибактериальные прочих групп
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки