/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка музыкального оборудования и музыкальных инструментов для учебного процесса по инновационному проекту «Создание условий для реализации ФГОС ООО» в рамках регионального конкурса «Школа- Лидер образования Воронежской области» субъектами малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2013 10:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
404 684,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2013 08:00 10.06.2013 17:00 Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Ленина, 8, -
Форма заявки
Поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Уполномоченным органом. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае отправки в форме электронного документа, электронный документ должен быть заверен электронно-цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (для физических лиц); ЭЦП руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц). Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта в течение 20 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, после получения товара и подписания сторонами акта приемки – передачи товара, по мере поступления денежных средств из бюджета.
Источник финансирования заказа
Средств федерального бюджета (из средств гранта) по программе «Модернизация системы общего образования в 2013г»
Начальная цена контракта
404 684,00 ₽
Перечень музыкального оборудования и музыкальных инструментов представлен в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3692111 Балалайки
3692112 Гитары
3692114 Домры
3692116 Инструменты струнные щипковые национальные
3692132 Баяны
3692181 Флейты продольные
3692191 Кларнеты
3692304 Рожки пехотные
3692331 Инструменты с микрофонами
3692353 Синтезаторы
3692383 Акустические системы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки