/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка, сборка и установка детской мебели для 1-й младшей группы МКДОУ «Центр развития ребенка – Пригородный детский сад» Калачеевского муниципального района Воронежской области, в рамках реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, субъектами малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 14:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 415,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 08:00 05.11.2013 17:00 Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Ленина, 8, -
Форма заявки
Поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Уполномоченным органом. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае отправки в форме электронного документа, электронный документ должен быть заверен электронно-цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (для физических лиц); ЭЦП руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц). Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Муниципальным Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной и акта приёмки-передачи Товара, по мере выделения лимита бюджетных обязательств по программе «Модернизация системы дошкольного образования ».
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет в рамках реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования.
Начальная цена контракта
57 415,03 ₽
наименование и характеристки товара представлены в п.3 сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3612241 Шкафы для детской одежды
3612244 Шкафы для игрушек и пособий
3612247 Шкафы для спальных мешков и хозяйственного инвентаря
3612252 Наборы мебели для яслей
3612264 Скамьи, диваны для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки