/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации городского округа город Воронеж

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
628 577,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
16.01.2014 10:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта в течение 90 календарных дней отдельными партиями в течение одного рабочего дня с момента заявки Заказчика в соответствии с проектом контракта (договора) (часть 3 документации об ОАЭФ).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
628 577,15 ₽
Обеспечение заявки
31 428,85 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810120075000011
л/с 05914390450
БИК 042007001
Обеспечение контракта
188 573,14 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно п.17 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810120075000011
л/с 05914390450
БИК 042007001
Полный объем, количество канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Воронеж представлен в технической части документации об ОАЭФ (часть 2 документации об ОАЭФ).
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Воронеж

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно части 2 документации об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки