/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств группы «Препараты и средства медицинские» на 4 квартал 2011г. для МУЗ «Новохоперская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2011 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
158 667,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 08:00 15.11.2011 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Котировочная заявка принимается в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по электронной почте и подписана ЭЦП. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Подача котировочных заявок в соответствии с приложением №1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата цены Контракта производится Муниципальным заказчиком по мере поступления денежных средств на счет заказчика, после получения Муниципальным заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему Контракту товара и подписания Сторонами Акта приемки-передачи.
Источник финансирования заказа
Модернизация, внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Вся продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, сертифицирована.Гарантийный срок годности продукции с момента получения продукции должен составлять не менее 80% от гарантийного срока годности продукции. Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Начальная цена контракта
158 667,37 ₽
В соответствовии с требованиями, указанными в техническом задании (Приложение №3), прикрепленном на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
2423550 Аминокислоты и гидролизаты белков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки