/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка горюче-смазочных материалов на 1 квартал 2012 года для МУ «Технико-эксплуатационный центр».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 15:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 08:00 02.12.2011 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Заявки принимаются в письменной форме. Котировочная заявка заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа и подписана ЭЦП. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Подача котировочных заявок в соответствии с приложением №1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2012г. до 31.03.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика суммы в размере стоимости контракта по мере поступления денежных средств на счет Муниципального заказчика. Оплата производится ежемесячно на основании стоимости фактически поставленного товара в течение 10-ти дней по окончании календарного месяца согласно выставленных Поставщиком счетов-фактур и накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Новохоперского муниципального района.
Дополнительная информация
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и требованиям настоящего Муниципального контракта, изложенным в Техническом задании. Наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Начальная цена контракта
499 350,00 ₽
В соответствии с требованиями, указанными в техническом задании (Приложение №2), прикрепленном на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
2320210 Бензины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки