/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств группы «Материалы хирургические, средства перевязочные специальные» на первое полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2012 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
419 884,60 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2012 08:00 24.02.2012 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Котировочная заявка принимается в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по электронной почте и подписана ЭЦП. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1 Форма заявки», который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1/2ч. товара каждого наименования не позднее восьми дней со дня подписания договора, другая 1/2ч. товара каждого наименования – от 15.04.2012г до 30.04.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата цены Договора производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на счет заказчика, после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему Договору товара и подписания Сторонами Акта приемки-передачи.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС, муниципальный бюджет, областной бюджет, латные услуги, национальный проект.
Дополнительная информация
Соответствие требованиям ГОСТов, гарантийный срок годности продукции с момента получения продукции должен составлять не менее 80% от гарантийного срока годности продукции. Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Начальная цена контракта
419 884,60 ₽
Характеристика, количество поставляемого товара, в соответствии с техническим заданием представленным отдельным файлом «Приложение №3 Техническое задание», который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки