/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мебели для кабинетов Елань-Коленовской школы № 2.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
237 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 08:00 05.12.2013 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1 Форма заявки» на странице "Сопроводительная документация", который является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка принимается в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по электронной почте и подписана ЭЦП уполномоченного лица участника, выданной удостоверяющим центром и внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом по мере поступления средств из бюджета в порядке и на условиях определенных муниципальным контрактом.
Источник финансирования заказа
Субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
Дополнительная информация
Условия поставки: в соответствии с проектом муниципального контракта и техническим заданием. Качество товара соответствует государственным стандартам, санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации, а также требованиям, предъявляемым к товарам аналогичного вида.
Начальная цена контракта
237 920,00 ₽
Характеристика, количество поставляемого товара, в соответствии с техническим заданием представленным отдельным файлом «Приложение №3 Техническое задание» на странице "Сопроводительная документация", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки