/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги на 1 полугодие 2014г для нужд городского поселения – город Новохоперск на 1 полугодие 2014г. субъектами малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2013 11:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
107 968,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2013 08:00 04.12.2013 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1 Форма заявки», который является неотъемлемой частью настоящегКотировочная заявка принимается в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по электронной почте и подписана ЭЦП уполномоченного лица участника, выданной удостоверяющим центром и внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту осуществляется за фактически поставленный Товар и по мере поступления денежных средств в бюджет, после подписания акта приема-сдачи работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского поселения - город Новохоперск.
Дополнительная информация
Условия поставки: в соответствии с техническим заданием и проектом муниципального контракта. Соответствие участников размещения заказа требованиям ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».
Начальная цена контракта
107 968,20 ₽
Характеристика, количество поставляемого товара, в соответствии с техническим заданием представленным отдельным файлом «Приложение №3 Техническое задание», который является неотъемлемой частью настоящего извещения
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки