/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка горюче-смазочных материалов в 1 полугодии 2014 года для МКОУ «Новохоперская СОШ №2».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 16:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
121 383,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 08:00 06.12.2013 17:00 Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Советская, 26, -
Форма заявки
Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1 Форма заявки» на странице "Сопроводительная документация", которая является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка принимается в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана по электронной почте и подписана ЭЦП уполномоченного лица участника, выданной удостоверяющим центром и внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Заявки, поданные после дня и времени срока подачи заявок, неполные, содержащие недостоверные сведения, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2014г. и не позднее 31.06.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика суммы в размере стоимости контракта по мере поступления денежных средств на счет заказчика. Оплата производится ежемесячно на основании стоимости фактически поставленного товара в течение 10-ти дней по окончании календарного месяца согласно выставленных Поставщиком счетов-фактур и накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Новохоперского муниципального района.
Дополнительная информация
Реализация ГСМ осуществляется через АЗК (АЗС) с использованием смарт-карт в соответствии с проектом муниципального контракта.
Начальная цена контракта
121 383,18 ₽
Характеристика, количество поставляемого товара, в соответствии с техническим заданием представленным отдельным файлом «Приложение №3 Техническое задание» на странице "Сопроводительная документация", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
2320210 Бензины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки