/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт поликлинического отделения Хреновской участковой больницы МБУЗ «Бобровская ЦРБ» в с. Слобода Бобровского района Воронежской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2012 16:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 988 878,61 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.07.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
31.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.08.2012 11:33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 30 (тридцати) дней после подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
10 988 878,61 ₽
Обеспечение заявки
219 777,57 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40703810700001000033
л/с 02313007030
БИК 042007001
Обеспечение контракта
3 296 663,58 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
30 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Извещении о проведении настоящего открытого аукциона и в настоящей ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ, Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 6.2. РАЗДЕЛА 1.1. НАСТОЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ. В случае, если участник аукциона выберет внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта то денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: УФК по Воронежской области (Финансовый отдел администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, л/с 02313007030) р/с 40703810700001000033 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области, г. Воронеж. БИК 042007001 ИНН 3602002071 КПП 360201001 ОКАТО 20204501 КБК 92130399050050000180 (указывать обязательно)
Платежные реквизиты
Отражено в приложении № 1
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. СРО
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки